Эпитафия. Фотография из "комнаты ужасов". Автор - Бэнкс.

Слева от меня Антон, в его руке бережно зажата искомая книга. Он улыбается - черт побери, раньше, до этого - он улыбался гораздо меньше.
Вокруг стоят прочие - мы все, как один, завороженно смотрим на горящий дом. Где то там пламя игриво подбирается к светлым волосам именинницы, упоенно плавит белые полумаски, увлеченно грызет старую мебель. Вспыхивают черные плащи, на коже наших бывших приятелей появляются алые, как праздничные розы в вазе на столе, ожоги. Не бойтесь, им уже не больно. Нам было больнее.
Вас ведь удивляет, почему мы стоим, вместо того, чтобы помочь?

Справа от меня Мария Храмова, лучшая подруга Кати, хозяйки дома, недвижимо смотрит на полыхющий дом. С днем рожденья, Катя! Так не горели бы свечи на праздничном пироге... или наши жизни в чужом голоде.
Я тушу сигарету, аккуратно убираю окурок. Вообще я не курю, а сигареты нашел в кармане у маньяка - но ему они уже больше не понадобятся.
Нас привели сюда как овец на заклание. Жертв, чья жизнь будет питать некого демона. На запастьях следы веревок. Голова ноет от оглушения.
Овцы сами превратились в охотников. И мы победили - так бывает. А какую цену мы заплатили за эту победу... что ж, она наверняка сообразна выживанию.

Не волнуйтесь, скоро мы уйдем к станции. По пути как раз успев обговорить наше алиби. Мы не сомневаемся, что им будут интересоваться.
Интересно, у тех были такие же планы по поводу наших тел?