— А где я могу найти кого-нибудь нормального?
— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально.


Дом начинается с двери, Чеширский кот начинается с ушей - а потом и хвоста.
С ушами проблем не было, на одной из ярмарок судьба врезала меня в стол с разнообразными ушами, и я трепетно выбрал серовато-голубые.
Они упорно навевали на меня ассоциации с белочкиными, но я рассудил, что если в Стране Чудес и должна являться белочка к упившимся чаем, то это явно хобби Чеширского кота.

С хвостом всё было проще. Пссст, шепнул Алиэкспресс, хвост женщина мужчина кот сексуальный полосатый? Я долго выбирал спрей нужного оттенка (о, с блёстками! что значит неканон?!), нарисовал Эксу на животе смайлик и, оставшись довольными оттенком, мы покрасили хвост, уши, себя и немного кухню.
Аквагрим я нашёл совершенно чудесный - пять полос синего, голубого, зеленого и белого. Вдохновился видео с ютьюба и разрисовал себя в первый раз так, что Экс долго и глубокомысленно молчал, а потом робко попросил смыть хотя бы часть (так мне не дали произвести незабываемое впечатление на мастера, эх).



Здесь мастерский загруз, и я не смог бы сказать о Чеширском коте лучше.

Что же было потом? Чёрное королевство возродилось, Чёрная королева вновь заняла по праву свой трон, и Чеширский кот появляется за её плечом, как и положено Советнику.
Он помнит о том, что не сумел тогда предотвратить, от чего не сумел спасти, и это вселяет в его сердце непривычное чувство тревоги. Но с одного края Страны Чудес стоит королевство, с другой - Поляна, а, значит, время чудес ещё не закончилось.

Спасибо мастерам за этот мир. За истории, каждая из которых была не загрузом - полноценной историей, заслуживающей отдельной книги. За любовь к этому миру. За то, что вы создали этот мир для нас.

Шляпник - создатель Страны чудес, не помнящий этого сам, эхо Профессора. Ты был невероятен. Ты был совершенно на своём месте. Спасибо за игру, за спокойствие и уверенность, за ленточку и - следующая будет фиолетовой!, за плащ и козла, за всё. Там, где будешь ты, сама по себе материализуется Поляна с чаем, и Кот будет держать чашку и улыбаться.
Алиса - хрупкая и сильная, мы боялись, что будет, когда ты узнаешь историю своей-уже не своей смерти, но ты не дрогнула. И была готова снова пойти на Бармаглота (правда, готовы ли были мы к этому?). Я знаю, ты взяла бы Вострый меч и выиграла эту битву.
Соня - самая необыкновенная мышь. Если у тебя замерзли ноги или душа - приходи на Поляну и Соня нальёт тебе чая. И помни, твои друзья примут тебя любой - главное, такой, какой хочет быть твоя большая горячая душа.
Мартовский Заяц и Белый кролик - мы мало взаимодействовали, но вы были невероятно прекрасны (крольчатны и зайчатны)!
Бродяга Ах - я знал, я знал, хвостом чуял, что ты и есть Кэрролл! Ведь Кэрроллом становишься в тот момент, когда пишешь первую строчку о Стране чудес, а сможешь ли ты удержаться? И да - познакомлю тебя с Шляпником, и давай, до свиданьица!
Квазичерепаха и Грифон - тоже, к сожалению, было мало взаимодействия, но вы были очень антуражны. И стихи
Единорог и Лев - прекрасны, бюрократичны, правдивосудистичны.
Чёрная королева - что я могу сказать, Ваше Величество, в дополнение, кроме того, что в человеческом обличии, под воздействием проклятия, Чеширский кот понимал, что любит свою Королеву.
Красная королева - прекрасна, опасна, алая помада тяжело оттирается со щёк, подарочка нет, поэтому любовался издали!
Белая королева - ах это "Вы меня расстраиваете" и корона из костей
Валет Стейн - Ланс, не могу представить, кто бы ещё мог так удачно соместить ГНУСНОСТЬ и обаятельность?
Чёрная вдова - эти восемь лапок с бантиками, эти глазки! Ты была верным и лучшим союзником в деле восстановления прав Королевы...
Герцогиня и юный Герцог - старая перечница и её великодушный воспитанник. Из-за проклятия я не мог долго находиться рядом, меня выкидывало через две минуты в человеческий облик (мои усы! хвост! о нет, смывать и снова наносить грим ), и прихдилось вечно мельтишить перед глазами Герцога
Братья Тру и Тра - хранители великой Погремушки, и просто весёлые братья, любители чая и крокета.
Спасибо всем остальным, с кем мы меньше пересекались, но каждый из вас создавал этот мир именно таким, каким он должен быть.
Думаю, Кэрролл был бы нами доволен.